• АВТОБУСНЫЕ ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ И АВТОБУСНЫЕ ТУРЫ С ОТДЫХОМ НА МОРЕ ИЗ МИНСКА 2021

Трансфер Минск-Львов Главная, Львов

Трансфер Минск — Львов — Минск

Онлайн бронирование

 

Стоимость проезда в две стороны

Взрослые 80$* + 60 руб.**
Дети до 11 лет вкл 70$* + 40 руб.**

количество мест ограничено

*Оплата принимающей стороне на территории Украины

** Стоимость тур.услуги. Оплачивается в офисе или банковской картой на сайте.

В стоимость включено:

— Проезд в обе стороны по маршруту Минск — Львов — Минск
— Пакет документов на оздоровительные услуги (обследование, выбор процедур), что является основанием для выезда из Республики Беларусь. — Полный курс лечения и доп. процедуры оплачиваются дополнительно
— Сопровождение по маршруту

В стоимость не включено:

— ПЦР-тест на COVID-19, сделанный не раньше 72 часов до поездки.
— Полис медицинского страхования, который покрывает расходы, связанные с лечением COVID-19, обсервацией и действует на срок пребывания в Украине

Расписание автобуса Минск — Львов — Минск

 

из Минска из Львова
Дни выезда 04.11, 11.11, 18.11, 25.11, 02.12, 09.12, 12.12, 16.12, 19.12, 23.12. 25.12, 29.12, 30.12, 02.01, 08.01, 15.01, 20.01, 22.01, 27.01, 29.01, 03.02, 05.02, 10.02, 12.02, 19.02, 24.02, 26.02, 04.03, 13.03, 20.03, 27.03 07.11, 14.11, 21.11, 28.11, 05.12, 12.12, 17.12, 19.12, 24.12, 26.12, 30.12, 03.01, 07.01, 13.01, 21.01, 23.01, 28.01, 30.01, 04.02, 06.02, 11.02. 13.02, 18.02, 25.02, 27.02, 03.03, 09.03, 18.03, 25.03, 01.04
Место отправления/ прибытия Автовокзал «Центральный» (ул. Бобруйская, 6) / Автовокзал Львов, ул. Стрийская, 109 Стоянка возле ТЦ «Форум», вул. Пiд Дубом, 7Б / Автовокзал «Центральный» (ул. Бобруйская, 6)
Выезд Время отправления Время прибытия* Время отправления Время прибытия*
16:00 18:00

Требования к пассажирам для въезда в Украину:

— наличие полиса медицинского страхования с территорией действия на территории Украины

— При посадке в автобус пассажирам с собой обязательно иметь медицинскую маску

 

* Время отправления и прибытия может отличаться в зависимости от обстановки на границе (очереди, действие государственных органов и тд), дорожных условий

* У каждого туриста должен быть паспорт, со сроком действия не менее полугода

* Родителям с детьми: в паспорте должна быть отметка о родстве + свидетельство о рождении ребенка

 

Места сбора, посадки и высадки пассажиров

 

Минск Автовокзал «Центральный» (ул. Бобруйская, 6)
Львов Стоянка возле ТЦ «Форум», вул. Пiд Дубом, 7Б

 

Общая информация по трансферу

Трансфер в город Львов

  • Расстояние — 620 км;
  • Время в пути — примерно 12 часов;
  • санитарных остановки;
  • Пункты посадки/высадки: Минск, Львов.

Транспортная компания осуществляет услуги по перевозке пассажиров в город Львов

Компания обязуется:

  • подать вовремя транспортное средство в надлежащем техническом и санитарном состоянии.
  • перевезти пассажира из пункта отправления в пункт прибытия, предоставив место в автобусе.

Время отправления/прибытия в Расписании указаны ориентировочно и могут меняться, под воздействием погодных условий, дорожно-транспортной обстановкой на трассах и в городской черте, а также при других форс-мажорных обстоятельствах.
Вся информация у менеджера компании по контактным телефонам.
Компания-перевозчик не несет ответственность в случае изменения времени вылета/прилета,рейса, аэропорта авиакомпании. Пассажир обязан сообщить об изменении вылета/прилета, номера рейса, аэропорта менеджеру у которого бронировал тур, для предоставление мест в автобусе на другую дату, время. Если на другое время прилета пассажира будут свободные места в автобусе, то места перебронируют бесплатно, в случае отсутствия свободных мест – места не предоставляются и стоимость ранее забронированных мест не возвращается.
При отказе от поездки раньше, чем за 24 часа до отправления автобуса возвращается 100% от стоимости поездки. Внимание, касается туристов выезжающих в обе стороны, и аннулируемых в обе стороны.
При отказе от поездки в период времени меньше 24 часов до начала указанной поездки возвращается 50% от стоимости поездки. Внимание, касается туристов выезжающих в обе стороны, и аннулируемых в обе стороны.

Общие правила компании перевозчика:

Если пассажир является на посадку в нетрезвом состоянии, или своим поведением угрожает безопасности, здоровью или комфорту других пассажиров и/или экипажа, ведет себя неадекватно, агрессивно — в таком случае пассажир не допускается к поездке.
1. Пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности во время движения автобуса, в соответствии с правилами ПДД. В случаи выявления нарушения сотрудниками ГИБДД/ГАИ, штраф оплачивает пассажир.
2. Во время рейса пассажирам запрещено:
2.1. Распивать крепкие алкогольные напитки;
2.2. Курить в салоне;
2.3. Принимать пищу (Разрешено только на санитарных остановках);
2.4. Своим поведением мешать работе экипажа или создавать неудобства другим пассажирам;
2.5. Класть ноги на сидения или загораживать проход в автобусе;
2.6. В целях безопасности самого пассажира, а также во избежание причинения ущерба другим пассажирам и транспортному средству не рекомендуется во время движения автобуса без лишней необходимости передвигаться по салону автобуса и стоять в проходах;
3. Если у пассажира во время поездки возникают проблемы с государственными инстанциями, а также, если пассажир нарушает правила перевозки, экипаж автобуса имеет право самостоятельно высадить данного пассажира из автобуса или обратиться в правоохранительные органы и действовать в соответствии с их указаниями. В таких случаях стоимость поездки не возвращается.
4. Пассажир должен бережно обращаться с оборудованием автобуса, не допускать его порчи. Пассажир несет материальную ответственность за ущерб, причинённый транспортному средству, и обязан возместить его Перевозчику.
5. Технические остановки во время рейса совершаются каждые 2 – 4 часа, если они не противоречат ПБДД и не угрожают безопасности пассажиров и их вещей. Продолжительность остановок объявляется водителем. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший пассажир продолжает маршрут самостоятельно без компенсации проезда.
6. Перевозчик не берет на себя ответственность за нанесение какого-либо ущерба вещам, которые не допускаются к перевозке в багажном отделении автобуса, а также за бьющиеся, быстропортящиеся, неправильно упакованные, ценные (деньги, документы, электронные и технические средства и т.д.) предметы.
6.1. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу багажа, в частности за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир.
6.2. Перевозчик не несет ответственности за вещи, оставленные или забытые в салоне автобуса. Найденные в салоне автобуса вещи передаются на хранение в офис Перевозчика, обслуживающего данный рейс.
7. Перевозчик не несет ответственности:
7.1. За отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы («пробки») на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить.
7.2. За какие-либо убытки, которые возникли у пассажира по причине отклонения от графика движения, за исключением случаев попустительства или сознательного злостного невыполнения обязательств фирмой-перевозчиком.
8. В случае, если рейс прерван по вине перевозчика (техническая неисправность транспортного средства), Перевозчик обязуется предоставить другое ТС в течении 10 часов.

Транспорт